Проблемы бизнеса решаем в тесном контакте
В сложных условиях, связанных с диспаритетом курсов валют и наплывом дешевых российских товаров, Палата предпринимателей Северо-Казахстанской области продолжает налаживать конструктивный диалог между переработчиками сельхозпродукции и крупных ритейлерских предприятий региона
Первая подобная встреча прошла на площадке Палаты в конце июля. По ее результатам было принято решение о точечных контактах представителей торговых сетей с предприятиями по производству молочных продуктов, колбасных изделий и полуфабрикатов, кондитерских изделий, куриного яйца.
По инициативе Палаты, руководители супермаркетов «Пирамида», «Янтарь» и Торгового дома «Корона» посетили птицефабрику ТОО «Атай СК», цеха по производству колбас и полуфабрикатов ИП «Марика», молочный завод ТОО «Молсервис».
Первым знакомством стала модернизированная год назад фабрика по производству куриного яйца с торговой маркой «i-Kus». Владельцы торговых сетей убедились, что птица содержится здесь в современных птичниках, яйцо на упаковку поступает автоматически, что позволяет осуществлять его маркировку и использовать различную современную упаковку.
Наличие упаковки, ассортимента яйца и специальных стеллажей-витрин для демонстрации продукции в магазине выступили главным критерием сотрудничества супермаркетов города с компанией ТОО Атай-СК. Появление такого товара на полках магазинов значительно сократит потери ритейла на фасовке яйца. Ранее этот вид продукта поступал с других фабрик неупакованным.
При посещении цеха по производству колбас и полуфабрикатов ИП «Марика», получившего господдержку в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020», руководители торговых предприятий продегустировали продукцию и убедились в отсутствии консервантов.
Молочный завод ТОО «Молсервис» на североказахстанском рынке работает уже 21 год. Однако за всю историю завода - это первый визит представителей торговых предприятий,. Руководители ритейлерских компаний смогли лично ознакомиться с производством, получить уточнения технологов, выявить причины снижения спроса у населения на некоторые виды молочной продукции и возможную сезонную корректировку ассортимента.
Итогом поездки ритейлеров по предприятиям пищепрома, организованную региональной Палатой предпринимателей, стало установление прямых контактов между производителями и торговлей и началом тесного сотрудничества.
Оставьте комментарий:
Комментарии: