Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Бизнес-календарь

Объявление Костанайской РПП

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:

1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующего вида услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2025»:

- услуги по вопросам маркетинга.

Требования к участникам отбора:

- гражданство Республики Казахстан;

- наличие высшего образования;

- отсутствие судимости;

-  наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет, наличие опыта работы не менее 2 (двух лет) в сфере маркетинга SMM продвижение и/или в сфере банковской деятельности не менее 3 (трех) лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.

 

Заявки принимаются до 18.00 часов 10 мая 2021 года.

Перечень необходимых документов:

1) копия удостоверения личности;

2) анкета Соискателя по установленной форме;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;               

4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.

5) справка с наркологического диспансера

6) справка с психоневрологического диспансера

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

8) справка об отсутствии либо наличии судимости.

9) рекомендации с последних 3-х мест работы.

Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.

Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте n-finsupport.ksn@atameken.kz. Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел.  8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).

29.04.2021

 

О начале обучения по проекту «Бастау Бизнес»

График проведения обучения

С 26 апреля 2021 года стартует бесплатное обучение основам предпринимательства в рамках проекта «Бастау Бизнес».

Участниками обучения являются безработные, независимо от регистрации в центрах занятости населения, отдельные категории занятых лиц, определяемые Правительством Республики Казахстан, в том числе:

- лица, проживающие в сельской местности, в городах в том числе моно- и малых городах;

- инвалиды, если по медицинскому заключению состояние их здоровья не препятствует выполнению трудовых обязанностей либо не угрожает их здоровью и (или) безопасности труда других лиц;

- лица старше пятидесяти лет до достижения пенсионного возраста;

- молодежь в том числе в категории NEET;

- члены малообеспеченных и/или многодетных семей;

- члены сельскохозяйственных кооперативов, не достигшие пенсионного возраста, установленного пунктом 1 статьи 11 Закона Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», крестьянских и фермерских хозяйств, включая участников якорной кооперации;

- переселенцы и оралманы.

Срок обучения не более 21 дня. По итогам обучения будет выдаваться сертификат.

Для обучения в проекте участникам необходимо обратиться в центры занятости населения с заявкой на обучение с приложением копии документа, удостоверяющего личность. Центры занятости населения, при подтверждении статуса претендента на соответствие целевой группе проекта, выдают направление на обучение.

С направлением на обучение претендент обращается за консультацией в РПП «Атамекен» или его районные и городские филиалы для регистрации на https://atameken.co посредством Электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и дальнейшего зачисления его в группу для обучения.

В целях снижения рисков заболевания коронавирусом, обучение осуществляется дистанционно, посредством онлайн платформы «Atameken Academy».

Для получения более подробной информации обращаться в Центры обслуживания предпринимателей в районах и городах Костанайской области:

Алтынсаринский район, с. Силантьевка, ул. Ленина, строение 10а, тел.: 8 (71445) 49060;

Амангельдинский район, с. Амангельды, ул.Маметовой, 4, тел. 8 (71440) 49000;

Аулиекольский район, с. Аулиеколь, ул.Байтурсынова, 88, тел. 8 (714 53) 79065, 79005;

Денисовский район, с. Денисовка, ул.Калинина, 4/2, тел. 8 (71434) 49096, 49095;

Джангельдинский район, с. Торгай, ул. К. Алтынсары, 36, тел. 8 (71439) 49003;

Камыстинский район, с.Камысты, ул. Ленина,18, тел. 8 (71437) 49037;

Карабалыкский район, п. Карабалык, ул.Мира, 20, тел. 8 (71441) 79063, 79029;

Карасуский район, с. Карасу, пер. Школьный 2, тел. 8(71452) 79047;

Костанайский район, г. Тобыл, ул. Терешковой, 42/2 (3 этаж), тел. 8 (71455) 49128;

Мендыкаринский район, с. Боровское, ул.Летунова, 9, тел.8 (71443) 79054, 79000;

Наурзумский район, с. Караменды, ул. Абая, 14, тел: 8(71454)79039;

Район Беймбета Майлина, с.Әйет, ул.Тәуелсіздік,83, тел.8 (71436) 49067, 49069;

Сарыкольский район, п. Сарыколь, ул.Тәуелсіздік, 82, тел. 8 (71451) 49054, 49004;

Узункольский район, с. Узунколь, ул. Ч.Валиханова, 43, тел: 8 (71444) 79064, 79065;

Фёдоровский район, с. Федоровка, ул. Легкодухова, 37, тел: 8 (71442) 79028, 79031;

город Рудный, пр. Космонавтов, 10, каб. 413, тел: 8 (71431) 39003;

город Лисаковск, 4 мкр., 37а, тел.: 8 (71433) 49066;

город Житикара, ул. Ищанова, 7, тел.: 8 (71435) 49015, 49038;

город Аркалык, пр. Абая, 74, каб. 105, тел: 8 (71430) 49092;

город Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, 1 этаж, тел: 8(7142) 394208.

09.04.2021

 

Объявление

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:

1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2025»:

- оказание юридических услуг;

- услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей.

Требования к участникам отбора:

- гражданство Республики Казахстан;

- наличие высшего образования;

- отсутствие судимости;

-  наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.

Заявки принимаются до 18.00 часов 13 апреля 2021 года.

Перечень необходимых документов:

1) копия удостоверения личности;

2) анкета Соискателя по установленной форме;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;               

4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.

5) справка с наркологического диспансера

6) справка с психоневрологического диспансера

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

8) справка об отсутствии либо наличии судимости.

9) рекомендации с последних 3-х мест работы.

Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.

Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте n-finsupport.ksn@atameken.kz .

Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел.  8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).

02.04.2021

 

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» (далее – НПП) объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания услуг бизнес-тренера (ментора) и консультанта проекта «Бастау Бизнес», в рамках второго направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 - 2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республика Казахстан 13 ноября 2018 года № 746.

Требования к бизнес-тренеру:

- возраст от 26 лет и старше;

- наличие высшего экономического образования;

- опыт работы не менее 3-х лет в сферах связанных с развитием и поддержкой МСБ;

- отсутствие судимости;

-знание государственного и русского языков;

- знание мер государственной поддержки МСБ, в т.ч. мер финансовой поддержки начинающих предпринимателей;

- знание основ финансового моделирования (составление бизнес-плана);

- знание основ рыночной экономики, предпринимательства и основ бизнес, а также специфики рынка на селе и основных видов бизнеса;

- знание налогового законодательства в сфере МСБ;

- знание маркетинга и маркетинговых исследований;

- высокие коммуникативные компетенции, в том числе навыки менторства/коучинга, умение выстраивать «обратную связь» со слушателями;

- умение работать в команде и взаимодействовать с государственными органами и партнерами проекта;

- соответствие нормам профессиональной этики бизнес-тренера (ментора) и стрессоустойчивость в условиях конфронтации. 

 

Перечень необходимых документов:

- резюме и анкета (по образцу в РПП);

- удостоверение личности;

- диплом о высшем образовании, сертификаты;

- трудовая книжка, договора ГПХ, подтверждающие опыт работы;

 

Заявки принимаются до 18.00 часов 17 марта 2021 года на электронную почту cvbastaujoba@gmail.com.

 

Требования к консультанту:

- гражданство Республики Казахстан;

  • высшее образование (юридическое, экономическое, финансовое, техническое);
  • отсутствие судимости;
  • опыт работы: не менее 3-х лет;
  • владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров;
  • опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);
  • наличие адреса электронной почты «gmail.com»;
  • активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram»;
  • приветствуется наличие опыта работы в финансовых институтах и/или государственных органах в сфере поддержки, развития, кредитования субъектов МСБ, разрешительных документов и земельных отношений, опыт работы в сфере оказания сервисных услуг не менее 2 (двух) лет, в проекте  или «Жас кәсіпкер».

 

Примечание: Для консультанта проекта на районном уровне, по ходатайству РПП, допускается наличие средне-специального образования по юридическому, экономическому, финансовому и техническому направлениям.

 

Перечень необходимых документов:

- резюме и анкета (по образцу в РПП);

- удостоверение личности;

- диплом о высшем/средне-специальном образовании;

- трудовая книжка, договора ГПХ, подтверждающие опыт работы;

- сертификаты при наличии;

 

Форму заявки и условия участия в отборе бизнес-тренеров и консультантов проекта можно получить в офисе областных РПП по адресам, указанным на сайте НПП (ответственное лицо – начальник отдела нефинансовой поддержки РПП). 

Заявки принимаются до 18.00 часов 17 марта 2021 года в РПП по адресу г. Костанай, пр. аль-Фараби, 116, 1 этаж. 

Контактные лица в РПП: Актаева Лейла, 8 (7142) 394208 (3928)

11.03.2021

 

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о проведении собеседования для отбора менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай и г. Лисаковск.

Кандидаты, допущенные к собеседованию:

1. Турганов Руслан Алибекович;

2. Сембекова Жанна Кусмановна.

Собеседование назначено на 12 марта 2020 года в 15:00, по адресу г. Костанай пр. Аль-Фараби, 116, конференц-зал.

09.03.2021

 

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:

1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2025»:

- услуги по вопросам маркетинга;

- услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей.

Требования к участникам отбора:

- гражданство Республики Казахстан;

- наличие высшего образования;

- отсутствие судимости;

-  наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет; для оказания услуг по маркетинговым вопросам: наличие опыта работы не менее 2 (двух лет) в сфере маркетинга SMM продвижение и/или в сфере банковской деятельности не менее 3 (трех) лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.

2. Менеджера-консультанта Центра поддержки предпринимательства  города Лисаковск для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей (консультирование по программам поддержки бизнеса).

Требования к участникам отбора:

- гражданство Республики Казахстан;

- наличие средне-специального/высшего образования;

- отсутствие судимости;

- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером;

- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.

Заявки принимаются до 18.00 часов 04 марта 2021 года.

Перечень необходимых документов:

1) копия удостоверения личности;

2) анкета Соискателя по установленной форме;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;               

4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.

5) справка с наркологического диспансера

6) справка с психоневрологического диспансера

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

8) справка об отсутствии либо наличии судимости.

9) рекомендации с последних 3-х мест работы.

Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.

Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте n-finsupport.ksn@atameken.kz .

Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел.  8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).

24.02.2021

 

О продлении срока приема и замены банкнот национальной валюты Республики Казахстан номиналом 2000, 5000, 10000 тенге образца 2006 г. до 01 февраля 2021 года

Костанайский филиал Национального Банка Республики Казахстан сообщает, что продлен до 01 февраля 2021 года срок приема от физических лиц банкнот национальной валюты Республики Казахстан номиналом 2000, 5000, 10000 тенге образца 2006 года для их замены на денежные знаки национальной валюты Республики Казахстан, находящиеся в обращении и являющиеся законным платежным средством в Республике Казахстан.

Прием и замена банкнот национальной валюты Республики Казахстан номиналом 2000, 5000, 10000 тенге образца 2006 года будет производится всеми территориальными филиалами Национального Банка Республики Казахстан, в том числе, Костанайским филиалом Национального Банка Республики Казахстан.

 После завершения срока приема и замены банкнот национальной валюты Республики Казахстан номиналом 2000, 5000, 10000 тенге образца 2006 года, данные банкноты филиалы Национального Банка перестанут принимать и обменивать их на действующие денежные знаки.

Костанайский филиал Национального Банка расположен по адресу: г. Костанай, ул. Баймагамбетова, д. 195. Режим работы касс с 09.00 часов до 15.00 часов в будние дни, обед с 13.00 часов до 14.00 часов.   Контактные телефоны: 99-09-24, 99-09-25, 99-09-10.

28.12.2020

 

Как открыть небанковский обменный пункт?

В Казахстане обменные пункты вправе открывать банки второго уровня, Казпочта, а также юридические лица, видом деятельности которых является осуществление обменных операций с наличной иностранной валютой, так называемые небанковские обменные пункты.

На сегодняшний день в регионе оказывают услуги по обмену наличной иностранной валюты 119 обменных пункта, в том числе: 78 обменных пункта банков второго уровня, 12 обменных пункта АО «Казпочта» и 29 небанковских обменных пункта.

Открытие небанковского обменного пункта (квалификационные требования, порядок и условия  лицензирования) регулируется в Казахстане Правилами осуществления обменных операций с наличной иностранной валютой в Республике Казахстан, утвержденными постановлением Правления Национального Банка от 4 апреля 2019 года № 49 (далее - Правила).

Обменные пункты обслуживают население, покупая или продавая наличную валюту, поэтому в целях защиты прав потребителей финансовых услуг они должны соответствовать определенным требованиям.

Минимальный размер уставного капитала уполномоченной организации (юридическое лицо, имеющее право на осуществление обменных операций с наличной иностранной валютой) с 1 июля 2020 года составляет:

1) 100 000 000 тенге для каждого обменного пункта  с местом нахождения административных центрах областей (г. Костанай), городах областного значения (г. Рудный, г. Лисаковск, г. Аркалык);

2) 50 000 000 тенге для каждого обменного пункта с иным местом нахождения.

Для получения, переоформления лицензии и (или) приложения к ней уполномоченная организация направляет документы через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz.

Услугополучателю открыт доступ для получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» веб-портала «электронного правительства», а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Лицензия и приложение к ней выдаются в течение 20 рабочих дней, переоформление лицензии и (или) приложения к ней, выдача приложения к лицензии (при открытии дополнительного обменного пункта) выдается в течение 10 рабочих дней через вэб-портал «Электронного правительства» со дня представления полного пакета документов.

Уполномоченные организации вправе также осуществлять операции по покупке и продаже аффинированного золота в слитках через свои обменные пункты.

Правила доступны на официальном интернет-ресурсе Национального Банка по адресу: www.nationalbank.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственной услуги: 8-800-080-7777, 1414, телефоны  Костанайского филиала Национального Банка Казахстана 8 (7142) 99-09-18, 99-09-17.  

15.12.2020

 

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:

1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2025»:

- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

- оказание юридических услуг;

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:

  • менеджера-консультанта Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай по предоставлению сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности по услугам, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».

Требования к участникам отбора:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

  • менеджеров-консультантов Центра поддержки предпринимательства г. Рудный и Центра поддержки предпринимательства Костанайского района Костанайской области для оказания услуг по информационно-аналитическому обеспечению предпринимательства (консультирование по программам поддержки бизнеса).

Требования к участникам отбора:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг не менее 1 (одного) года и /или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

  • областных бизнес-тренеров для оказания услуг бизнесу по компоненту «Бизнес-школа» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» программы «Дорожная карта бизнеса 2020». Обучающие курсы будут проходить в следующих районах/городах: Алтынсаринский район, Амангельдинский район, Аулиекольский район, Денисовский район, Джангельдинский район, Камыстинский район, Карабалыкский район, Карасуский район, Костанайский район, Мендыкаринский район, Наурзумский район, Сарыкольский район, Тарановский район, Узункольский район, Федоровский район, г. Аркалык, г. Житикара, г. Лисаковск, г. Рудный.

Требования к участникам отбора:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта проведения тренингов и сертификата об успешном прохождении Мастер-класса (курсов, тренингов) для бизнес-тренеров с закреплением практических навыков по проведению тренинг-обучения;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

Заявки принимаются до 18.00 часов 26 марта 2019 года.

Перечень необходимых документов:

1) заявка по форме;

2) копия удостоверения личности;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (опыт проведения тренингов);

4) копия диплома о высшем образовании;

5) анкета соискателя по форме;

6) копия сертификата об успешном прохождении курсов, тренингов для бизнес-тренеров (для соискателя в бизнес-тренера).

Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.

Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте b.jumagulova@atameken.kz.

Контактное лицо в РПП: Джумагулова Баян, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).

19.03.2019


 

Объявление

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:

1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020»:

- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

- сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой;

- оказание юридических услуг;

- услуги по вопросам маркетинга.

2. Менеджеров-консультантов Центров поддержки предпринимательства городов и районов Костанайской области по предоставлению сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности по следующим видам:

- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;

- сопровождение обращений предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой.

Требования к участникам отбора:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в данной сфере не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

3. Менеджеров-консультантов Центров поддержки предпринимательства городов и районов Костанайской области для оказания услуг по информационно-аналитическому обеспечению предпринимательства (консультирование по программам поддержки бизнеса).

Требования к участникам отбора:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг не менее 1 (одного) года;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

4. Областных бизнес-тренеров для оказания услуг бизнесу по компоненту «Бизнес-школа» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

Требования к участникам отбора:

- наличие высшего образования;

- наличие опыта проведения тренингов и сертификата об успешном прохождении Мастер-класса для бизнес-тренеров с закреплением практических навыков по проведению тренинг-обучения;

- знание государственного и русского языков;

- свободное владение персональным компьютером.

Заявки принимаются до 18.00 часов 29 декабря 2018 года.

Перечень необходимых документов:

1) заявка по форме;

2) копия удостоверения личности;

3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

4) анкета соискателя по форме с приложением подтверждающих документов (копии дипломов, аттестатов, свидетельств, актов оказанных услуг и др.).

Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте b.jumagulova@atameken.kz.

Контактное лицо в РПП: Джумагулова Баян, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).

21.12.2018 

 

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о приеме документов кандидатов в члены Регионального совета (наблюдательный орган Палаты предпринимателей).

Кандидат в члены Регионального совета должен соответствовать следующим требованиям:

  1. являться субъектом предпринимательской деятельности и/или руководителем аккредитованной в РПП ассоциации/СРО;

  2. быть активным участником в социально-общественной жизнедеятельности региона;

  3. быть одним из лидеров мнений среди предпринимателей;

  4. быть публичной личностью в регионе;

  5. иметь положительную репутацию, известность среди предпринимателей и в обществе;

  6. иметь положительную историю своего бизнеса;

  7. быть социально ответственным предпринимателем.

Документы необходимые для рассмотрения заявления:

  1. Резюме с фото (в приложении);

  2. Справка об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;

  3. Согласие на проверку данных.

Документы принимаются в Палате предпринимателей Костанайской области, расположенной по адресу: г. Костанай, Аль-Фараби, 116, каб. 304, а также во всех районных и городских филиалах Костанайской области до 10 декабря включительно. Кроме того документы можно отправить по эл. почте: t.salamatov@palata.kz.

28.11.2018

 

Вниманию предпринимателей!

4 мая 2018 года Главой Государства подписан Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования земельных отношений» (далее – Закон).

Так, Законом предусмотрено расширение состава земельных комиссий, регламентации их деятельности путем утверждения Типового положения земельной комиссии, фиксирования заседаний комиссии средствами аудио- и видеозаписи, возможность обжалования решения комиссии в судебном порядке и др.

Вместе с тем необходимо отметить, что несмотря на проводимую из года в год работу по совершенствованию земельного законодательства, оптимизации и автоматизации процедур в сфере земельных отношений, в регионах имеет место неоднозначная правоприменительная практика.

В этой связи НПП РК «Атамекен» инициировала совместно с МСХ РК необходимость совместного выезда в регионы для разъяснения по нововведениям в земельное законодательства, обсуждения с бизнесом проблемных вопросов в сфере земельных отношений и сбора предложений для формирования нового пакета поправок в Земельный кодекс.

В разъяснительной работе от МСХ РК примут участие Председатель, заместитель Председателя и руководители управлений Комитета по управлению земельными ресурсами.

Согласно графику, в Костанайской области планируется провести встречи 16-17 августа т.г. на площадках областного акимата и Палаты предпринимателей Костанайской области, а также выезд в ближайшие к областному центру районы.

О времени проведения встреч и программе поездок будет сообщено дополнительно.

В связи с чем просим Вас принять участие в данном совещании или обеспечить участие представителей вашей организации, кандидатуры предоставить на электронный адрес zh.tazhibayeva@atameken.kz.

03.08.2018

 

Приглашаем к участию в конкурсе "Лучшая практика управления многоквартирными жилыми домами в Республике Казахстан"!

Участие могут принять представители всех форм управления согласно Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» (управляющие компании, КСК, непосредственное совместное управление всеми собственниками и иные формы), осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами. Победителей наградят поездкой-стажировкой в городах Берлин и Бохум (Германия) на 14 дней.

Территориальность конкурса: проводится на территории 14 областей и 3 городов республиканского значения Шымкент, Алматы и Астана.

Цель конкурса: выявление лучшей практики управления МЖД в Республике Казахстан и дальнейшее развитие и повышение статуса профессиональных управляющих.

ВНИМАНИЕ:

в конкурсе не могут принимать участие политические партии, религиозные организации и т.д.;
организатор конкурса оставляет за собой право запрашивать недостающие документы и материалы, которые подлежат представлению в рабочем порядке по электронной или обычной почте;
решения конкурсной комиссии окончательное и апелляции не подлежат;
поданные заявки и прилагаемые материалы не возвращаются и не рецензируются;
заявки, присланные после указанного в объявлении срока, не рассматриваются.

Телефон для справок: 39-42-08 (доб. 3918)

Электронные версии документов направлять на эл. адрес: konkurs_ZHKH@mail.ru

О результатах рассмотрения заявок конкурсной комиссией участники будут уведомлены письменно до 31 августа 2018 года.

Положение о проведении конкурса и образец заявки: Положение о конкурсе

 

Объявление о наборе региональных координаторов.

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет набор сотрудника в Костанайский район и город Аркалык в качестве районного координатора по проекту «Бастау-Бизнес».

Проект направлен на обучение сельских жителей (безработных и самозанятых) основам ведения предпринимательства, в том числе принципам формирования сельскохозяйственных кооперативов.

Обязанности районного координатора:

-решение организационно-технических вопросов, связанных с организацией практических занятий в районных центрах (организация информирования, тестирования);

- согласование и размещение плана/графика занятий;

- согласование и корректировка графика индивидуальных консультаций;

- обеспечение явки участников проекта;

- анализ эффективности проводимого обучения («обратная связь», мониторинг качества и оценка эффективности обучения);

- содействие обучающимся при подготовке и предварительной защите бизнес-плана (сбор необходимых документов, консультирование и т.д.);

- подготовка отчетной информации по проекту и др.

Требования:

- желательный возраст от 23 до 50 лет;

- наличие высшего образования (желательно);

-приветствуется наличие опыта проведения консультаций по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года или опыта работы в сфере сервисных услуг не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного языка и русского языка;

- владение компьютером, знание основных офисных программ (Word, Exсell);

-активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями (фейсбук, инстаграмм, скайп, уотсап и.др);

- умение писать официальные письма;

- коммуникабельность и умение вести переговоры;

График работы:

- 5-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу (09-00 – 18-00 часов), суббота (09.00-14.00 часов);

- возможны командировки в другие сельские населенные пункты.

Заинтересованных просим обратится (указать координаты)

Необходимые документы:

1) копия удостоверения личности;

2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

3) копия диплома об образовании.

            Документы принимаются до 18.00  часов 22  июня 2018 года.

Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, 1 этаж Центр обслуживания предпринимателей или по электронной почте a.yessentemir@palata.kz.  в указанные сроки приема документов.

Контактное лицо в РПП: Хамзина Динара, тел.  8 (7142) 39-42-08 (вн. 3949).

15.06.2018

 

Объявление о начале этапа тестирования 3 потока

С 03 по 04 июля 2018 года будет проводиться тестирование для набора на 3 этап обучения в рамках бесплатных курсов по программе «Бастау Бизнес». Курсы посвящены основам ведения предпринимательства. Приглашаем пройти обучение безработных (регистрация в центре занятости не требуется) и самозанятых, желающих открыть свой бизнес, а также действующих предпринимателей, заинтересованных в расширении бизнеса.

По результатам тестирования будут формироваться учебные группы. Желающих просим обратиться в филиалы Палаты предпринимателей Костанайской области/Центр занятости населения/акиму сельского округа или населенного пункта, а также заполнить заявление и анкету. При себе необходимо иметь документы: копию удостоверения личности, адресную справку, персональный кредитный отчет.

Срок обучения 25 дней. Участникам программы будут выплачиваться стипендии и выдаваться сертификат.

Для получения более подробной информации о точном месте и времени тестирования необходимо обратится в Центры поддержки предпринимательства в районах и городах Костанайской области, либо в Центр обслуживания предпринимателей Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 116, конт. тлф — 39-42-08 (вн. 3911, 3938, 3935). Окончание приема заявок — 2 июля т.г.

30.05.2018

 

Правила предоставления кредитов

правила.pdf

 

Объявление о начале этапа тестирования.

            С 13 по 14 апреля 2018 года будет проводиться тестирование для набора на 1 этап обучения в рамках бесплатных курсов по программе «Бастау Бизнес». Курсы посвящены основам ведения предпринимательства. Приглашаем пройти обучение безработных (регистрация в центре занятости не требуется) и самозанятых, желающих открыть свой бизнес, а также действующих предпринимателей, заинтересованных в расширении бизнеса.

            По результатам тестирования будут формироваться учебные группы. Желающих просим обратиться в районные (городские) филиалы Палаты предпринимателей Костанайской области /Центр занятости населения/акиму сельского округа или населенного пункта,  а также  заполнить заявление и анкету. При себе необходимо иметь документы: копию удостоверения личности, адресную справку, персональный кредитный отчет.

            Срок обучения 25 дней. Участникам программы будут выплачиваться стипендии и выдаваться сертификат.

            Для получения более подробной информации о точном месте и времени тестирования необходимо обратиться в центры поддержки предпринимательства районов и городов:

  • Алтынсаринский р-н, с. Силантьевка, ул. Ленина б/н, 8(71445) 49060, x.zvereva@atameken.kz;
  • Амангельдинский р-н, с.Амангельды, ул.М.Маметова 4, 8(71440) 49000, a.zhamansarin@atameken.kz;
  • Аулиекольский р-н, с.Аулиеколь, ул.Байтурсынова 88, 1 этаж, 8(71453) 79065, g.akhmetchin@atameken.kz;
  • Денисовский р-н, с.Денисовка, ул.Калинина 4/2, 1 этаж, 8(71434) 49096, ye.kisselyov@atameken.kz;
  • Джангельдинский р-н, с.Торгай, ул.К.Алтынсары 8, 2 этаж, 8(71439) 49003, a.dossov@atameken.kz;
  • Житикаринский р-н, г.Житикара, ул.Ищанова 7, 8(71435) 49015, a.baisalbayev@atameken.kz;
  • Камыстинский р-н, с.Камысты, ул.Ленина 18, 2 этаж, каб. 15, 8(71437) 49037, ye.zhumabayev@atameken.kz;
  • Карасуский р-н, с.Карасу, ул.Школьная 2, 8(71452) 79047, zh.dyussembayev@atameken.kz;
  • Карабалыкский р-н, п.Карабалык, ул.Мира 20, 2 этаж, 8(71441) 79063, m.nyssanov@atameken.kz;
  • Костанайский р-н, пос.Затобольск, ул.Тəуелсіздік, 62/1, 2 этаж, 8(71455) 49120, n.tkachenko@atameken.kz;
  • Мендыкаринский р-н, с.Боровское, ул.Летунова 9, 2 этаж, 8(71443) 79054, b.ibray@atameken.kz;
  • Наурзумский р-н, с.Караменды, ул.Абая 14, 8(71454) 79039, b.sultanov@atameken.kz;
  • Сарыкольский р-н, п.Сарыколь, ул.Тəуелсіздік 82, 2 этаж, 8(71451) 49054, r.muldabekov@atameken.kz;
  • Тарановский р-н, с.Тарановское, ул.Калинина, 81, 8(71436) 49067, a.rudneva@atameken.kz;
  • Узункольский р-н, с.Узунколь, ул.Валиханова 43, 2 этаж, 8(71444) 79064 b.zhumabayev@atameken.kz;
  • Федоровский р-н, с.Федоровка, ул.Юнацкого 57, 2 этаж, 8(71442) 79028, l.kostenko@atameken.kz;
  • г.Аркалык, ул.Ш.Жанибека 72, 1 этаж, 104 каб., 8(71430) 49092, b.khassenov@atameken.kz;
  • г.Лисаковск, 4 мкр-н. 36/А, 8(71433) 49066, v.pissarenko@atameken.kz;
  • г.Рудный, пр.Космонавтов 10, 8(71431) 39531, s.abylgaziev@atameken.kz,
  • либо в Центр обслуживания предпринимателей Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 116, конт. тлф — 39-42-08 (вн. 3911, 3914, 3935).

Окончание приема заявок — 12 апреля т.г.

 

Уважаемые предприниматели!

С 11 по 15 сентября в Региональной палате предпринимателей с целью повышения навыков ведения бизнеса с 09.00 до 13.00 часов пройдет обучение для действующих бизнесенов в рамках проекта «Бизнес -Рост». Приглашаем принять участие. Запись по телефону: 8(7142)394208.

Уважаемые предприниматели!

Предлагаем вам ознакомиться с Перечнем проектов государственно-частного партнерства Костанайской области. 

 

Запрос выражения интереса

о создании государственного предприятия по обеспечению услугами тепло- водоснабжения потребителей села Озерное Костанайского района посредством реализации механизма государственно-частного партнерства

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» акимата Костанайского района в соответствии с «Методикой по проведению обследования товарных рынков, на которых будут создаваться государственные предприятия и юридические лица, более пятидесяти процентов акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированные с ними юридические лица и (или) осуществляться ими дополнительные виды деятельности» от 28 февраля 2017 года № 103, в целях обеспечения привлечения инвестиций настоящим уведомляет о запросе выражения интереса в реализации названного проекта.

Краткая характеристика проекта:

Теплоснабжение села Озерное

Наименование показателя

Значение

Установленная мощность котельной, Гкал/ч

3,825

Протяженность тепловых сетей, м

7074,6

Год ввода в эксплуатацию котельной

1968

Вид топлива

Уголь

Кол-во абонентов, подключенных к системе теплоснабжения, в том числе:

юридические лица

физические лица

169

8

161

Водоснабжение села Озерное

Наименование показателя

Значение

Мощность водозабора, м3/сут

390

Протяженность разводящих водопроводных сетей, м

18155,65

Год ввода в эксплуатацию водозабора

2014

Кол-во абонентов, подключенных к системе водоснабжения, в том числе:

юридические лица

физические лица

476

4

472

Окончательный срок представления предложений: 28 августа 2017 года.

Если вы заинтересованы в участии в проекте, за более подробной информацией можете обратиться по:

телефонам:8 (714-55) 2-34-49

е-mail: jkh_kostregion@mail.ru

адрес: 111100, п. Затобольск, Костанайский район, улица Тәуелсіздік, 63 А, каб. 23

уполномоченное лицо – Кабенов Сагындык Турабаевич 

Вниманию предпринимателей!!!

Палата предпринимателей Костанайской области в соответствии с Положением от 26 мая 2015 года, утвержденным решением Президиума Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» начинает работу по формированию Реестра субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности, финансово-экономическое положение которых позволяет определить уровень их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности.

Прием документов осуществляется с 1 августа 2017 года по адресу:

г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 116, каб 311

Перечень документов:

  1. Копия Устава и учредительного договора (при наличии);

  2. Копия свидетельства о государственной регистрации/справка о государственной регистрации;

  3. Финансовая отчетность по стандарту МСФО с пояснительной запиской (за последний год);

  4. Декларации по корпоративному и имущественному налогу за последний год;

  5. Справка с налогового органа об отсутствии задолженности;

  6. Анкета.

 

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАБОРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАТОРОВ

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет набор сотрудника в Мендыкаринском районе для работы в качестве районного координатора по проекту «Бастау Бизнес».

Проект направлен на обучение сельских жителей (безработных и самозанятых) основам ведения предпринимательства, в том числе принципам формирования сельскохозяйственных кооперативов.

Обязанности районного координатора:

-решение организационно-технических вопросов, связанных с организацией практических занятий в районных центрах (организация информирования, тестирования);

- согласование и размещение плана/графика занятий;

- согласование и корректировка графика индивидуальных консультаций;

- обеспечение явки участников проекта;

- анализ эффективности проводимого обучения («обратная связь», мониторинг качества и оценка эффективности обучения);

- содействие обучающимся при подготовке и предварительной защите бизнес-плана (сбор необходимых документов, консультирование и т.д.);

- подготовка отчетной информации по проекту и др.

Требования:

- желательный возраст - от 23 до 50 лет;

- наличие высшего образования (желательно);

-приветствуется наличие опыта проведения консультаций по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года или опыта работы в сфере сервисных услуг не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного языка и русского языка;

- владение компьютером, знание основных офисных программ (Word, Exсell);

-активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями (фейсбук, инстаграмм, скайп, уотсап и.др);

- умение писать официальные письма;

- коммуникабельность и умение вести переговоры;

Необходимые документы:

1) копия удостоверения личности;

2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

3) копия диплома об образовании;

Документы принимаются до 29.06.2017 г. по адресу г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде на электронную почту a.yessentemir@palata.kz.

 

График обучения по проекту "Bastau Бизнес" (с корректировкками)

 

Результаты тестирования третьего потока обучения основам предпринимательства по проекту "Bastau Бизнес"

 

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале этапа тестирования для участия в обучении основам предпринимательства по проекту «Бастау бизнес» в рамках второго направления Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы.


Участниками обучения основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» являются безработные, независимо от регистрации в центрах занятости населения, и самозанятые с предпринимательским потенциалом,  проживающие в сельских населенных пунктах, районных центрах Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.


Начало тестирования назначено на 19 июня 2017 года с  09:00 в филиалах Палаты предпринимателей   Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.
Точное время и место проведения тестирования могут быть скорректированы. Форму заявки, а так же дополнительную информацию по условиям тестирования и обучения можно получить в офисах филиалов Палаты предпринимателей  Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.

Контактные лица:
Ахметчин Г.Г.,  директор филиала Палаты предпринимателей  Аулиекольского района, тел. 87145379065, электронный адрес g.akhmetchin@palata.kz;
Аманжолов А.Е.,  директор филиала Палаты предпринимателей  Карабалыкского района, тел. 87144179063,  электронный адрес адресa.amanzholov@palata.kz
Дюсембаев Ж.Т.,  директор филиала Палаты предпринимателей  Карасуского района, тел. 87145279047,  электронный адрес zh.dyussembayev@palata.kz
Ткаченко Н.Ф.,  директор филиала Палаты предпринимателей  Костанайского района,  тел. 87145549120,  электронный адрес n.tkachenko@palata.kz
Ибрай Б.К.,  директор филиала Палаты предпринимателей  Мендыкаринского района,  тел. 87144379054,  электронный адрес b.ibray@palata.kz
Костенко Л.Н., директор филиала Палаты предпринимателей  Федоровского района,  тел. 87144379054,  электронный адрес l.kostenko@palata.kz

19.05.2017

График третьего этапа обучения по проекту "Bastau Бизнес". 

Результаты тестирования второго потока обучения основам предпринимательства по проекту "Bastau Бизнес"

Результаты тестирования первого потока обучения основам предпринимательства по проекту "Bastau Бизнес"

 

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале этапа тестирования для участия в обучении основам предпринимательства по проекту «Бастау бизнес» в рамках второго направления Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы.

Участниками обучения основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» являются безработные, независимо от регистрации в центрах занятости населения, и самозанятые с предпринимательским потенциалом, проживающие в сельских населенных пунктах, районных центрах Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.

Начало тестирования назначено на 11 мая 2017 года с 09:00 в филиалах Палаты предпринимателей Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.

Точное время и место проведения тестирования могут быть скорректированы. Форму заявки, а так же дополнительную информацию по условиям тестирования и обучения можно получить в офисах филиалов Палаты предпринимателей Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.

Контактные лица:

Ахметчин Г.Г., директор филиала Палаты предпринимателей Аулиекольского района, тел. 87145379065, электронный адрес g.akhmetchin@palata.kz;

Аманжолов А.Е., директор филиала Палаты предпринимателей Карабалыкского района, тел. 87144179063, электронный адрес адресa.amanzholov@palata.kz

Дюсембаев Ж.Т., директор филиала Палаты предпринимателей Карасуского района, тел. 87145279047, электронный адрес zh.dyussembayev@palata.kz

Ткаченко Н.Ф., директор филиала Палаты предпринимателей Костанайского района, тел. 87145549120, электронный адрес n.tkachenko@palata.kz

Ибрай Б.К., директор филиала Палаты предпринимателей Мендыкаринского района, тел. 87144379054, электронный адрес b.ibray@palata.kz

Костенко Л.Н., директор филиала Палаты предпринимателей Федоровского района, тел. 87144379054, электронный адрес l.kostenko@palata.kz

11.04.2017

 

 

Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале этапа тестирования для участия в обучении основам предпринимательства по проекту «Бастау бизнес» в рамках второго направления Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы.

Участниками обучения основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес» являются безработные, независимо от регистрации в центрах занятости населения, и самозанятые с предпринимательским потенциалом, проживающие в сельских населенных пунктах, районных центрах Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.

Начало тестирования назначено на 1 апреля 2017 года с 09:00 в филиалах Палаты предпринимателей Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.

Точное время и место проведения тестирования могут быть скорректированы. Форму заявки, а так же дополнительную информацию по условиям тестирования и обучения можно получить в офисах филиалов Палаты предпринимателей Аулиекольского, Карабалыкского, Карасуского, Костанайского, Мендыкаринского и Федоровского районов.

Контактные лица:

Ахметчин Г.Г., директор филиала Палаты предпринимателей Аулиекольского района, тел. 87145379065, электронный адрес g.akhmetchin@palata.kz;

Аманжолов А.Е., директор филиала Палаты предпринимателей Карабалыкского района, тел. 87144179063, электронный адрес адресa.amanzholov@palata.kz

Дюсембаев Ж.Т., директор филиала Палаты предпринимателей Карасуского района, тел. 87145279047, электронный адрес zh.dyussembayev@palata.kz

Ткаченко Н.Ф., директор филиала Палаты предпринимателей Костанайского района, тел. 87145549120, электронный адрес n.tkachenko@palata.kz

Ибрай Б.К., директор филиала Палаты предпринимателей Мендыкаринского района, тел. 87144379054, электронный адрес b.ibray@palata.kz

Костенко Л.Н., директор филиала Палаты предпринимателей Федоровского района, тел. 87144379054, электронный адрес l.kostenko@palata.kz

03.03.2017

 

Уважаемые предприниматели и население с предпринимательской инициативой! 

Предлагаем вам ознакомиться с графиком проведения курсов "Бизнес-Советник" на второй квартал 2017 года.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О приеме письменных уведомлений для определения соответствия критериям и требованиям к сельскохозяйственным товаропроизводителям, претендующим на предоставление бюджетных субсидий на повышение продуктивности и качества продукции животноводства:

В соответствии с Правилами субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства, утвержденными приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 27 января 2017 года №30 Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о приеме письменных уведомлений для определения соответствия критериям и требованиям к сельскохозяйственным товаропроизводителям, претендующим на предоставление бюджетных субсидий на повышение продуктивности и качества продукции животноводства с 24 марта 2017 года.

24.03.2017

 

Уважаемые предприниматели! 

Прокуратурой Костанайской области проводится проверка соблюдения законности при субсидировании СХПТ.

Если Вы столкнулись с трудностями при получении субсидий, препятствием уполномоченных органов, предлагаем Вам обратиться с письменным обращением в прокуратуру, по адресу г.Костанай, ул.Алтынсарина 118А, или связаться по телефону 54-56-36»

 

ВНИМАНИЕ!

С 1 апреля 2017 года начинается набор на бесплатные курсы по программе «Бастау Бизнес». Курсы посвящены основам ведения предпринимательства.

Приглашаем пройти обучение безработных (регистрация в центре занятости не требуется) и самозанятых, желающих открыть свой бизнес, а также действующих предпринимателей, заинтересованных в расширении бизнеса.

Для участия в программе необходимо пройти тестирование, по результатам которого будет осуществляться отбор в группу. Желающих просим обратиться в районные филиалы региональных палат предпринимателей (РПП)/центры занятости населения/акиму сельского округа или населенного пункта Костанайского, Карабалыкского, Федоровского, Аулиекольского, Мендыкаринского и Карасусского районов, а также заполнить заявление и анкету. При себе необходимо иметь документы: копию удостоверения личности, адресную справку, персональный кредитный отчет.

Срок обучения 1 месяц. Участникам программы будут выплачиваться стипендии и выдаваться сертификат.

Для получения более подробной информации необходимо обратится в центры поддержки предпринимательства перечисленных районов, либо в Центр обслуживания предпринимателей Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 116, конт. тлф — 39-42-08 (вн. 3911, 3914, 3935). Дату окончания приема заявок по каждому этапу обучения следует уточнить в графике обучения.

Примечание: Возможна ежеквартальная корректировка графика

1.03.2017

 

Уважаемые предприниматели!

Продолжается прием заявок для участия в инструментах "Деловые связи" и "Стершие сеньоры" в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020".

 

Уважаемые предприниматели и лица с предпринимательской инициативой!

Предлагаем вам принять участие в Проектном обучении с применением принципов наставничества. Обучение предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой моногородов, малых городов и районных центров, имеющим сертификат о прохождении курсов по проекту «Бизнес - Советник», на безвозмездной основе.


В рамках проекта к обучению привлекаются наставники, это действующие предприниматели, а также опытные специалисты и консультанты, имеющие опыт в наставничестве. В течении периода обучения наставники проводят лекции и семинары, предоставляют информационно-консультационные услуги, обучают специфике и особенностям проекта, а так же обеспечивают его реализацию. 
С графиком обучения и проектами можно ознкомиться здесь

21.02.2017
 

 

ВНИМАНИЕ жителей Костанайской области!

Предлагаем ознакомиться с графиком обучения по проекту «Bastau Бизнес» на 2017 год.

 

Палата предпринимателей Костанайской области информирует предпринимателей и население с предпринимательской инициативой о функционировании Центров поддержки предпринимательства (ЦПП) в каждом городе и районном центре области.

Консультантами ЦПП предоставляется комплекс услуг, включающий в себя:

- Информирование субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой об инструментах государственной поддержки предпринимательской деятельности;

- Оказание мер государственной нефинансовой поддержки при соблюдении принципов обслуживания субъектов малого и среднего предпринимательства посредством «одного окна», устранения дублирования, упрощения и оптимизации правил и требований, автоматизации установленных процедур и регламентов;

- Реализация функциональных направлений государственной нефинансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и населению с предпринимательской инициативой;

- Сбор заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства и населения с предпринимательской инициативой на получение инструментов нефинансовой поддержки;

- Предоставление консультационных услуг по открытию и ведению предпринимательской деятельности;

- Разъяснение условий работы с финансовыми институтами.

Адреса и контактные телефоны ЦПП в районных центрах и моногородах:

Алтынсаринский район, с. Убаганское, ул. Ленина, б/н, тел.: 8 (71445) 49060;

Амангельдинский район, с. Амангельды, ул.Маметова, 4, тел. 8 (71440) 49000;

Аулиекольский район, с. Аулиеколь ул.Байтурсынова, 88, тел. 8 (714 53) 79065;

Денисовский район, с. Денисовка, ул.Калинина, 4/2, тел. 8 (71434) 49096, 49095;

Джангельдинский район, с. Торгай, ул. К.Алтынсарина, 8, тел. 8 (71439) 49003;

Камыстинский район, с.Камысты, ул. Ленина,18, тел. 8 (71437) 49037;

Карабалыкский район, п. Карабалык, ул.Мира, 20, тел. 8 (71441) 79063, 79029;

Карасуский район, п. Карасу, пер. Школьный 2, тел. 8(71452) 79047;

Костанайский район, п. Затобольск, ул. Калинина, 62/1, тел. 8 (71455) 49120;

Мендыкаринский район, с. Боровское, ул.Летунова, 9, тел.8 (71443) 79054, 79000;

Наурзумский район, с. Караменды, ул. Абая, 14, тел: 8 (71454) 20439;

Сарыкольский район, п. Сарыколь, ул. Ленина, 82, тел. 8 (71451) 49054, 49004;

Тарановский район, с.Тарановское, ул.Калинина,81, тел.8 (71436) 49067, 49069;

Узункольский район, с. Узунколь, ул. Ч.Валиханова, 43, тел: 8 (71444) 79064;

Фёдоровский район, с. Федоровка, ул. Юнацкого, 57, тел: 8 (71442) 79028;

город Рудный, пр. Космонавтов, 10, тел: 8 (71431) 39531;

город Лисаковск, 4 мкр., д. 37а, тел.: 8 (71433) 49066;

г. Житикара, ул. Ищанова, 7, тел.: 8 (71435) 49015, 49038;

г. Аркалык, пр. Абая, 74, каб. 105, тел: 8 (71430) 49092.

30.01.2017

 

Уважаемые предприниматели и население с предпринимательской инициативой!

Предлагаем ознакомиться с правилами кредитования в ТОО "Микрофинансовая организация "Атамекен Костанай"

Палатой предпринимателей Костанайской области в соответствии с Правилами субсидирования развития племенного животноводства, повышения продуктивности и качества продукции животноводства создала специальную комиссию для формирования перечня птицефабрик/откормочных площадок от 100 скотомест/свиноводческих предприятий/мясокомбинатов, занимающихся забоем и первичной переработкой мяса крупного рогатого скота и соответствие их критериям на получение субсидий.

ТОО «Международный центр финансово-экономического развития – Казахстан» совместно с Комитетом труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, РГКП «Республиканский научно-исследовательский институт по охране труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» при поддержке Федерации профсоюзов Республики Казахстан объявляет конкурс по безопасности и охране труда среди работодателей республики – «Сенім».

 

Прием заявок на конкурс – с 1 декабря 2017 года по 1 апреля 2018 года.

Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

Награждение победителей состоится в апреле 2018 года в г. Астана.

 

Почему необходимо принять участие в конкурсе?

«СЕНІМ» – единственный конкурс в Казахстане для профессионалов в области охраны труда.

Участие в конкурсе – практические шаги для подтверждения делового статуса, демонстрация компетентности и социальной ответственности перед сотрудниками и клиентами.

Информация о победителях конкурса публикуется на интернет-ресурсах организаторов конкурса и в деловом печатном издании «Охрана труда. Казахстан».

Участие в конкурсе предоставляет возможность установить полезные контакты.

Конкурс – это уникальная возможность показать высокую эффективность работы специалистов службы охраны труда вашего предприятия.

Конкурс проводится среди организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей в целях повышения эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников предприятий, а также стимулирования работодателей для создания безопасных условий труда работников.

 

Как стать участником конкурса? Смотрите положение 

 

27 сентября 2017 года Всемирный экономический форум (ВЭФ) опубликовал ежегодный Отчет о глобальной конкурентоспособности 2017-2018. В текущем рейтинге оценивалось 137 стран. По результатам рейтинга Казахстан занял 57 место со средним баллом 4,35, понизив свой рейтинг на 4 позиций.

В этом году рейтинг вновь возглавила Швейцария, которая удерживает стабильные позиции на протяжении последних 9 лет. Лидерами рейтинга также остаются США, Сингапур, Нидерланды и Германия. 

Индикатор «Воздействие ВИЧ/СПИД на бизнес», в отличие от индикатора «Распространенность ВИЧ», рассчитывается не по статистическим данным, а по результатам опроса руководителей компаний.

Поэтому важное значение имеет уровень владения руководителями бизнес структур достоверной информацией по ВИЧ/СПИД, а также пониманием аспектов влияния ВИЧ/инфекции в ближайшие 5 лет на ведение бизнеса.

Казахстан перед собой поставил задачу войти в тридцатку самых развитых стран. Опрос руководителей компаний заключается только в одном вопросе: "По вашему мнению насколько серьезное воздействие будут оказывать перечисленные ниже заболевания на вашу компанию в ближайшие пять лет (имеется в виду влияние на смертные случаи, потерю трудоспособности, медицинские и погребальные расходы, производительность и невыходы на работу, расходы на наем и обучение персонала, доходы)?". И в числе заболеваний перечисляется ВИЧ/СПИД. В анкете предлагаются варианты ответов по семибальной шкале. Единственно правильный ответ на этот вопрос - соответствует цифре 6.

В Казахстане лечение ВИЧ-инфекции бесплатное и гарантировано государством. Лица, инфицированные ВИЧ не могут заразить своих коллег по работе и не представляют опасности для коллектива. Ведь ВИЧ не передается через воздух, при рукопожатиях и объятиях, при пользовании общим туалетом, лифтом и других общественных мест.

Специалисты КГКП «Костанайский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» готовы к сотрудничеству и проведут в вашей компании, лекции, семинары или беседы по профилактике ВИЧ-инфекции и призывают всех бизнес-руководителей проявить социальную активность и способствовать повышению рейтинга конкурентоспособности Республики Казахстан. Сделайте первый шаг к этому - пройдите анкетирование и выберите "6"!

Телефон КГКП «Костанайский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» по вопросам взаимодействия:8 (7142) 54-83-13.

Партнеры