Объявление Костанайской РПП
Палата предпринимателей Костанайской области (далее – РПП) объявляет прием заявок и набора групп по обучению от субьектов МСП по направлению «Кәсіпке бағыт» по инструменту «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы по следующим направлениям:
- Переработка мяса
- Переработка молока
- КРС молочное
- КРС мясное
- Тепличное хозяйство
«Кәсіпке бағыт» включает в себя обучение компетенциям и отраслевое (профильное) обучение с целью повышения предпринимательского потенциала действующих предпринимателей.
Отраслевое (профильное) обучение «Кәсіпке бағыт» предоставляется на безвозмездной основе.
По завершению обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Заявки принимаются ежедневно до 18.00 часов кроме субботы и воскресенья.
Форму заявки, а также консультации по условиям участия можно получить у менеджеров-консультантов в офисе РПП Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, 1 этаж.
Контактное лицо в РПП: Жансакалова Динара (8 777 446 37 93), Шалабаева Алия (8 777 680 10 96), менеджеры-консультанты.
Дата объявления 15.05.2023 г.
Объявление
Уважаемые предприниматели и лица с предпринимательской инициативой!
«Палата предпринимателей Костанайской области (далее – РПП) сообщает о приеме заявок и набора групп по обучению от граждан Республики Казахстан по инструменту «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» реализуется в двух направлениях:
- «Кәсіпке бағыт» включает в себя обучение компетенциям и отраслевое (профильное) обучение с целью повышения предпринимательского потенциала начинающих и действующих предпринимателей;
- обучение по направлению «Центры развития женского предпринимательства» включают в себя профессиональное и бизнес-обучение, обучение традиционным видам ремесел, обучение социальному предпринимательству и обучение в привлечении финансирования (краудинвестинг, инвестиции, гранты, лизинг) для женщин-предпринимателей и женщин с предпринимательской инициативой.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» предоставляется на безвозмездной основе.
По завершению обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Заявки принимаются ежедневно до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Форму заявки, а также консультации по условиям участия можно получить у менеджеров-консультантов в офисе РПП Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, 1 этаж.
Контактное лицо в РПП: Жансакалова Динара (8 777 446 37 93), Шалабаева Алия (8 777 680 10 96), менеджеры-консультанты.
Дата объявления 02.05.2023 г.
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по инструменту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы
Услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
2. Менеджеров-консультантов Центров обслуживания предпринимателей г. Лисаковск, Узункольского и Джангельдинского районов по информационно- консультационным услугам предпринимателей и населения с предпринимательский инициативой.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы, при наличии
Заявки принимаются до 18.00 часов 11 апреля 2023 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты необходимо скачать на сайте Палаты или получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@atameken.kz
Собеседование пройдет 14 апреля 2023 года в 17:00 часов по адресу г. Костанай пр. Аль-Фараби, 114, конференц-зал.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
04.04.2023 г.
Приложения:
«Палата предпринимателей Костанайской области (далее – РПП) объявляет о начале приема заявок и набора групп по обучению от граждан Республики Казахстан по инструменту «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» реализуется в двух направлениях:
- «Кәсіпке бағыт» включает в себя обучение компетенциям и отраслевое (профильное) обучение с целью повышения предпринимательского потенциала начинающих и действующих предпринимателей;
- обучение по направлению «Центры развития женского предпринимательства» включают в себя профессиональное и бизнес-обучение, обучение традиционным видам ремесел, обучение социальному предпринимательству и обучение в привлечении финансирования (краудинвестинг, инвестиции, гранты, лизинг) для женщин-предпринимателей и женщин с предпринимательской инициативой.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» предоставляется на безвозмездной основе.
По завершению обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Заявки принимаются ежедневно до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Форму заявки, а также консультации по условиям участия можно получить у менеджеров-консультантов в офисе РПП Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, 1 этаж.
Контактное лицо в РПП: Жансакалова Динара (8 777 446 37 93), Шалабаева Алия (8 777 680 10 96), менеджеры-консультанты.
Дата объявления 03.04.2023 г.
«Палата предпринимателей Костанайской области (далее – РПП) объявляет о начале приема заявок и набора групп по обучению от граждан Республики Казахстан по инструменту «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» реализуется в двух направлениях:
- «Кәсіпке бағыт» включает в себя обучение компетенциям и отраслевое (профильное) обучение с целью повышения предпринимательского потенциала начинающих и действующих предпринимателей;
- обучение по направлению «Центры развития женского предпринимательства» включают в себя профессиональное и бизнес-обучение, обучение традиционным видам ремесел, обучение социальному предпринимательству и обучение в привлечении финансирования (краудинвестинг, инвестиции, гранты, лизинг) для женщин-предпринимателей и женщин с предпринимательской инициативой.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» предоставляется на безвозмездной основе.
По завершению обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Заявки принимаются ежедневно до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Форму заявки, а также консультации по условиям участия можно получить у менеджеров-консультантов в офисе РПП Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, 1 этаж.
Контактное лицо в РПП: Буламбаева Алтынай, менеджер-консультант, 8 707 646 90 90
Дата объявления 01.03.2023 г.
ТОО «МФО Атамекен Костанай» объявляет о проведении отбора на вакантную должность кредитного администратора.
Квалификационные требования к кандидату:
1) Гражданство РК
2) Высшее экономическое образование по бухучету и аудиту/финансы и кредит
3) Опыт работы с заемщиками малого и среднего бизнеса в подразделениях по кредитному администрированию банков и кредитных организации (за исключением ломбардов) не менее трех лет;
4) Свободное владение ПК, программами Microsoft Excel , Word, 1С бухгалтерия;
5) Знание банковского законодательства, налогового законодательства, законодательства по предпринимательству.
Заявки принимаются до 18-30 ч. 31 марта 2023 года, по адресу: г.Костанай, пр.Аль-Фараби 114, каб 106, либо на электронный адрес: atameken_kostanay@mail.ru
Справки по телефону 8-7142-39-29-20
Объявление
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания услуг по реализации инструмента «Развитие предпринимательского потенциала «Мен – кәсіпкер»
Требования к участникам отбора:
- Высшее юридическое/экономическое образование;
- Наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- Знание нормативных правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих предпринимательскую деятельность;
- Знание государственных программ в сфере поддержки бизнеса и механизма их реализации;
- Знания порядка осуществления закупок;
- Владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров;
- Опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);
- Активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram»;
Преимущества участников отбора: наличие опыта работы в женских ассоциациях и в неправительственных организациях, навыки работы в организации мероприятий, форумов и конференции, наличие опыта в маркетинге социальных сетей (SMM).
3. Менеджеров-консультантов Центров обслуживания предпринимателей г. Лисаковск и Джангельдинского районов по информационно- консультационным услугам предпринимателей и населения с предпринимательский инициативой.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы, при наличии
Заявки принимаются до 18.00 часов 14 марта 2023 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты необходимо скачать на сайте Палаты или получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@atameken.kz
Собеседование пройдет 17 марта 2023 года в 15:00 часов по адресу г. Костанай пр. Аль-Фараби, 114, конференц-зал.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
07.03.2023 г.
Приложения:
ТОО «МФО Атамекен Костанай» объявляет о проведении отбора на вакантную должность кредитного администратора.
Квалификационные требования к кандидату:
1) Гражданство РК
2) Высшее экономическое образование по бухучету и аудиту/финансы и кредит
3) Опыт работы с заемщиками малого и среднего бизнеса в подразделениях по кредитному администрированию банков и кредитных организации (за исключением ломбардов) не менее трех лет;
4) Свободное владение ПК, программами Microsoft Excel , Word, 1С бухгалтерия;
5) Знание банковского законодательства, налогового законодательства, законодательства по предпринимательству.
Заявки принимаются до 18-30 ч. 09 марта 2023 года, по адресу: г.Костанай, пр.Аль-Фараби 114, каб 106, либо на электронный адрес: atameken_kostanay@mail.ru
Справки по телефону 8-7142-39-29-20
Объявление
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по инструменту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы
1) Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
2) Услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы, при наличии
2. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания услуг по реализации инструмента «Развитие предпринимательского потенциала «Мен – кәсіпкер»
Требования к участникам отбора:
- Высшее юридическое/экономическое образование;
- Наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- Знание нормативных правовых актов (Предпринимательский кодекс РК, Закон РК «О национальной палате предпринимателей Республики Казахстан» и др.), а также регулирующих предпринимательскую деятельность;
- Знание государственных программ в сфере поддержки бизнеса и механизма их реализации;
- Знания порядка осуществления закупок;
- Владение государственным и русским языком, навыки деловой переписки и переговоров;
- Опытный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы);
- Активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram»;
Преимущества участников отбора: наличие опыта работы в женских ассоциациях и в неправительственных организациях, навыки работы в организации мероприятий, форумов и конференции, наличие опыта в маркетинге социальных сетей (SMM).
3. Менеджеров-консультантов Центров обслуживания предпринимателей г. Лисаковск и Джангельдинского районов по информационно- консультационным услугам предпринимателей и населения с предпринимательский инициативой.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы, при наличии
Заявки принимаются до 18.00 часов 20 февраля 2023 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты необходимо скачать на сайте Палаты или получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@atameken.kz
Собеседование пройдет 27 февраля 2023 года в 11:00 часов по адресу г. Костанай пр. Аль-Фараби, 114, конференц-зал.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
13.02.2023
Приложения:
1.Заявка на МК по сопровождению
Квалификационные требования к кандидату:
- Гражданство РК
- Высшее экономическое образование по бухучету и аудиту/финансы и кредит
- Опыт работы с заемщиками малого и среднего бизнеса в подразделениях по кредитному администрированию банков и кредитных организации (за исключением ломбардов) не менее трех лет;
- Свободное владение ПК, программами Microsoft Excel , Word, 1С бухгалтерия;
- Знание банковского законодательства, налогового законодательства, законодательства по предпринимательству.
Заявки принимаются до 18-30 ч. 02 февраля 2023 года, по адресу: г.Костанай, пр.Аль-Фараби 114, каб 106, либо на электронный адрес: atameken_kostanay@mail.ru
Справки по телефону 8-7142-39-29-20
С начала 2023 года Национальная Палата предпринимателей «Атамекен» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021–2025 годы оказывает услуги по инструменту «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер» по двум направлениям:
- Первое направление - Центр развития женского предпринимательства оказывает следующие виды услуг для женщин-предпринимателей либо женщинам с предпринимательской инициативой в возрасте от 18 лет:
1) консультации;
2) организация профессионального и бизнес-обучения, а также обучения традиционным видам ремесел (по рекомендации Союза ремесленников Казахстана);
3) менторство;
4)обучение в привлечении финансирования (краудинвестинг, инвестиции, гранты, лизинг);
5)услуги по содействию в участии представителей женского предпринимательства в международных проектах (информирование женщин-предпринимателей);
6)проведение бизнес-обзора;
7)услуги по продвижению и разработке продукции из местного сырья в рамках проекта «Одно село – один продукт».
- Второе направление «Кәсіпке бағыт» - обучение компетенциям и отраслевое (профильное) обучение субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения предпринимательского потенциала на основании выявленных потребностей.
Для получения консультации и более подробной информации обращаться в адрес Региональных Палат предпринимателей или позвонить в колл-центр 1432.
Дата объявления 01.02.2023 г.
«Палата предпринимателей Костанайской области (далее – РПП) объявляет о начале приема заявок и набора групп по обучению от граждан Республики Казахстан по инструменту «Развитие предпринимательского потенциала «Мен кәсіпкер» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» реализуется в двух направлениях:
- «Кәсіпке бағыт» включает в себя обучение компетенциям и отраслевое (профильное) обучение с целью повышения предпринимательского потенциала начинающих и действующих предпринимателей;
- обучение по направлению «Центры развития женского предпринимательства» включают в себя профессиональное и бизнес-обучение, обучение традиционным видам ремесел, обучение социальному предпринимательству и обучение в привлечении финансирования (краудинвестинг, инвестиции, гранты, лизинг) для женщин-предпринимателей и женщин с предпринимательской инициативой.
Обучение по инструменту «Мен кәсіпкер» предоставляется на безвозмездной основе.
По завершению обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Заявки принимаются ежедневно до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья.
Форму заявки, а также консультации по условиям участия можно получить у менеджеров-консультантов в офисе РПП Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, 1 этаж.
Контактное лицо в РПП: Буламбаева Алтынай, менеджер-консультант, 8 707 646 90 90
Дата объявления 01.02.2023 г.
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по инструменту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы
1) Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
2) Услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам;
3) Услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
2. Менеджеров-консультантов Центров обслуживания предпринимателей г. Лисаковск, Денисовского и Джангельдинского районов оказания услуг по информационно-аналитическому обеспечению предпринимателей и населения с предпринимательский инициативой.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 23 января 2023 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@atameken.kz
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
17.01.2023
Товарищества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Атамекен Костанай» объявляет прием коммерческих предложений на закуп - "услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
Краткое описание ТРУ:
- Услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
- Обеспечения ежедневной потребности для служебных целей в течение всего дня
-Место поставки: г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 114, каб.106
- Срок оказания услуг: 4 января по 31 декабря 2023 года (с возможностью досрочного расторжения договора).
- Условие оплаты: ежемесячно, в последний рабочий день (допускается до 10 числа следующего месяца), безналичный расчет
Техническая спецификация
Требования и условия Заказчика
- Маршрут оказания услуг: г.Костанай, по Костанайской области
- Маршрут движения и график работы автотранспорта в течении режима эксплуатации регламентируются Заказчиком, в выходные и государственные праздники по согласованию с Поставщиком (Исполнителем).
- За предоставленные услуги за месяц оплата составляет 300 000 тенге.
Требования к транспортному средству:
- год выпуска и марка производителя (Европа, США, Япония, Ю.Корея - не старше 30 лет, СНГ, Китай - не старше 10 лет)
- Состояние автомобиля - отличное
В стоимость услуг входят все затраты Поставщика (Исполнителя), в том числе:
- расходы на рабочие поездки (проживание и питание) водителей;
- налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан,
- стоимость запасных частей в том числе зимних и летних авто шин, а также расходных материалов;
затраты на ГСМ, техническое обслуживание (далее – ТО) и ремонт;
затраты на хранение автотранспорта (парковка, охрана), мойку, химчистку салона, а также другие расходы, связанные с эксплуатацией автотранспорта.
Заявки принимаются по 30 декабря 2022 года 18:00 часов, включительно.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе ТОО «Микрофинансовая организация «Атамекен Костанай» по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 106 на бумажном носителе либо в электронном виде по электронной почте atameken_kostanay@mail.ru тел. 8 (7142) 39-29-20
Объявление
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по инструменту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы
1) Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
2) Услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам;
3) Услуги по вопросам маркетинга;
4) Услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
2. Менеджеров-консультантов Центров обслуживания предпринимателей городов и районов Костанайской области для оказания услуг по информационно-аналитическому обеспечению предпринимателей и населения с предпринимательский инициативой .
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 30 ноября 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@atameken.kz
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
23.11.2022
Товарищества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Атамекен Костанай» объявляет прием коммерческих предложений на закуп - "услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
Краткое описание ТРУ:
- Услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
- Обеспечения ежедневной потребности для служебных целей в течение всего дня
-Место поставки: г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 114, каб.106
- Срок оказания услуг: 1 ноября по 31 декабря 2022 года (с возможностью досрочного расторжения договора).
- Условие оплаты: ежемесячно, в последний рабочий день (допускается до 10 числа следующего месяца), безналичный расчет
Техническая спецификация
Требования и условия Заказчика
- Маршрут оказания услуг: г.Костанай, по Костанайской области
- Маршрут движения и график работы автотранспорта в течении режима эксплуатации регламентируются Заказчиком, в выходные и государственные праздники по согласованию с Поставщиком (Исполнителем).
- За предоставленные услуги за месяц оплата составляет 300 000 тенге.
Требования к транспортному средству:
- год выпуска и марка производителя (Европа, США, Япония, Ю.Корея - не старше 20 лет, СНГ, Китай - не старше 7 лет)
- Состояние автомобиля - отличное
В стоимость услуг входят все затраты Поставщика (Исполнителя), в том числе:
- расходы на рабочие поездки (проживание и питание) водителей;
- налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан,
- стоимость запасных частей в том числе зимних и летних авто шин, а также расходных материалов;
затраты на ГСМ, техническое обслуживание (далее – ТО) и ремонт;
затраты на хранение автотранспорта (парковка, охрана), мойку, химчистку салона, а также другие расходы, связанные с эксплуатацией автотранспорта.
Заявки принимаются по 27 октября 2022 года 18:00 часов, включительно.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе ТОО «Микрофинансовая организация «Атамекен Костанай» по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 106 на бумажном носителе либо в электронном виде по электронной почте atameken_kostanay@mail.ru тел. 8 (7142) 39-29-20
29 сентября представители контрольно-надзорных органов Костанайской области встретятся с предпринимателями с целью формирования обратной связи с бизнес-сообществом региона.
Встреча пройдет в 16.00ч. в акимате Костанайской области по адресу: г. Костанай Аль-Фараби, 66, 6 этаж.
Палата предпринимателей Костанайской области приглашает субъектов бизнеса принять активное участие в данном мероприятии.
Целью Единого дня отчета является улучшение взаимодействия субъектов предпринимательства и государства, выработка конструктивных решений по вопросам регулирования отношений бизнеса и государства, развитие системной профилактики нарушений обязательных требований законодательства по вопросам государственного контроля и надзора в рамках реализации реформы контрольно-надзорной деятельности государства.
Единый день отчета будет проведен в формате встречи по обсуждению с предпринимателями результатов осуществления государственного контроля и надзора и профилактики нарушений законодательства Республики Казахстан
Принять участие в мероприятии могут и сельские предприниматели посредством видеоконференцсвязи в районных акиматах.
Товарищества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» объявляет прием коммерческих предложений на закуп - "услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
Краткое описание ТРУ:
- Услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
- Обеспечения ежедневной потребности для служебных целей в течение всего дня
-Место поставки: г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 114, каб.106
- Срок оказания услуг: 1 октября по 31 декабря 2022года (с возможностью досрочного расторжения договора).
- Условие оплаты: ежемесячно, в последний рабочий день (допускается до 10 числа следующего месяца), безналичный расчет
Техническая спецификация
Требования и условия Заказчика
- Маршрут оказания услуг: г.Костанай, по Костанайской области
- Маршрут движения и график работы автотранспорта в течении режима эксплуатации регламентируются Заказчиком, в выходные и государственные праздники по согласованию с Поставщиком (Исполнителем).
- За предоставленные услуги за месяц оплата составляет 300 000 тенге.
Требования к транспортному средству:
- Кроссовер, не старше 20 лет
- Состояние автомобиля - отличное
В стоимость услуг входят все затраты Поставщика (Исполнителя), в том числе:
- расходы на рабочие поездки (проживание и питание) водителей;
- налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан,
- стоимость запасных частей в том числе зимних и летних авто шин, а также расходных материалов;
затраты на техническое обслуживание (далее – ТО) и ремонт;
затраты на хранение автотранспорта (парковка, охрана), мойку, химчистку салона, а также другие расходы, связанные с эксплуатацией автотранспорта.
Заявки принимаются до 26 сентября 2022 года 18:00 часов
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе ТОО «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 106 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте aygul.zholmagambetova@bk.ru
Контактное лицо в ТОО: Жолмагамбетова Айгуль, бухгалтер,
тел. 8 (7142) 39-29-20; 8-777-415-90-97
Товарищества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
- Юриста
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- высшее юридическое образование (обязательно);
- опыт работы по специальности не менее 3 (трех) лет (обязательно);
- опыт работы в БВУ/финансовых институтах/кредитных организациях (обязательно);
- знания банковского законодательства, гражданского законодательства (Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и т.д.) гражданско-процессуального, исполнительного производства;
- свободное владение Microsoft Office (Word/Excel) (базовые навыки).
Заявки принимаются до 18.00 часов 21 сентября 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
3) копия документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, а также документы, подтверждающие прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки);
4) резюме Соискателя
При этом, оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются для сверки не позднее, чем за два часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается комиссией к прохождению собеседования.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе ТОО «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 106 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте mihail-kost73@mail.ru Контактное лицо в ТОО: Захаров Михаил, юрист, тел. 8 (7142) 39-29-20
Товарищества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» объявляет прием коммерческих предложений на закуп - "услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
Краткое описание ТРУ:
- Услуги по аренде автотранспортного средства с водителем".
- Обеспечения ежедневной потребности для служебных целей в течение всего дня
-Место поставки: г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 114, каб.106
- Срок оказания услуг: 1 октября по 31 декабря 2022года (с возможностью досрочного расторжения договора).
- Условие оплаты: ежемесячно, в последний рабочий день (допускается до 10 числа следующего месяца), безналичный расчет
Техническая спецификация
Требования и условия Заказчика
- Маршрут оказания услуг: г.Костанай, по Костанайской области
- Маршрут движения и график работы автотранспорта в течении режима эксплуатации регламентируются Заказчиком, в выходные и государственные праздники по согласованию с Поставщиком (Исполнителем).
- За предоставленные услуги за месяц оплата составляет 300 000 тенге.
Требования к транспортному средству:
- Кроссовер, не старше 20 лет
- Марка производителя - Европа, Япония, Южная Корея
- Состояние автомобиля - отличное
В стоимость услуг входят все затраты Поставщика (Исполнителя), в том числе:
- расходы на рабочие поездки (проживание и питание) водителей;
- налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан,
- стоимость запасных частей в том числе зимних и летних авто шин, а также расходных материалов;
затраты на техническое обслуживание (далее – ТО) и ремонт;
затраты на хранение автотранспорта (парковка, охрана), мойку, химчистку салона, а также другие расходы, связанные с эксплуатацией автотранспорта.
Заявки принимаются до 11 сентября 2022 года 18:00 часов
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе ТОО «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 106 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте mihail-kost73@mail.ru Контактное лицо в ТОО: Захаров Михаил, юрист, тел. 8 (7142) 39-29-2
Проект "Деловые связи"
Поддержка казахстанских предпринимателей за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных зарубежных организаций
Кто может быть участником инструмента
- Руководители высшего звена субъектов МСП, осуществляющие свою деятельность в приоритетных секторах экономики, со среднегодовым доходом не менее 5000 (пять тысяч) месячного расчетного показателя.
- предприниматели, при наличии сертификата со сроком выдачи не менее 3 лет одного из следующих инструментов:
- Инстумент «Бизнес-Школа»;
- Инстумент «Обучение топ-менеджмента МСП»;
- Выпускнини первого этапа инструмента «Деловые связи»,
- иметь общий стаж работы не менее 5-х лет и стаж работы на предприятии не менее 2 лет;
- представлять предприятия, заинтересованные в налаживании экономического сотрудничества с немецкими предприятиями;
- иметь четкие цели стажировки (в плане налаживания кооперации и в плане повышения квалификации);
- иметь полномочия на принятие решений, занимать руководящую должность (руководители высшего и среднего звена);
- для участия в стажировке в составе англоязычной группы - владеть английским языком на уровне не ниже Upper-inter Mediate;
|
Прием конкурсных заявок: |
22.08.2022 - 12.09.2022 |
|
Сроки проведения конкурсных собеседований: |
Даты будут определены после окончания приема заявок |
|
Место проведения собеседований: |
посредством онлайн платформы |
|
Язык проведения отборов |
английский и русский |
Как подать заявку?
Подать заявку вы можете на сайте: atameken.kz либо по ссылке https://ds.atameken.kz
После входа в систему перед вами откроется Заявка, состоящая из 7 шагов:
1 шаг: |
Регистрация на портале; |
2 шаг: |
Заполнение анкеты; |
3 шаг: |
Подача заявки; |
4 шаг: |
Скачивание образцов документов; |
5 шаг: |
Выбор соответствующего региона; |
6 шаг: |
Загрузка заполненных по образцам документов; |
7 шаг: |
Подача заявки; |
8 шаг: |
Обработка заявки. |
Срок рассмотрения заявки в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней.
После проверки Заявки на соответствие критериям участнику будут сообщены точные дата и время собеседования.
Как проводится отбор?
По принятым заявкам оператор нефинансовой поддержки совместно с МЗО организует защиту кооперационных проектов и проводит отбор лучших кооперационных проектов, разработанных участниками. Критериями при отборе заявителя являются:
- намерение кооперировать с иностранными компаниями;
- потенциал управленца;
- знания иностранного языка (при прохождении стажировки на иностранном языке).
Обучение после отбора
Непосредственно после окончания собеседований будет организован специальный подготовительный семинар для претендентов, принятых к участию в стажировке. Участие в данном семинаре обязательно для всех претендентов.
После стажировки, обязательные условия
По результатам бизнес-стажировки за рубежом участник в течение 2 (два) месяцев с момента прибытия в Республику Казахстан представляет НПП «Атамекен» отчетную информацию о результатах бизнес-стажировки и дальнейших планах по развитию собственного бизнеса по согласованной форме (форма согласно условиям страны, принимающей участников на стажировку).
В течение 2 (двух) лет с момента прохождения бизнес-стажировки субъект МСП предоставляет мониторинговый отчет о деятельности предприятия по запросу НПП «Атамекен» и направляет в уполномоченный орган. НПП «Атамекен» обеспечивает непрерывное предоставление услуг субъектам МСП в течение 12 (двенадцать) месяцев финансового года
Объявление
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 гг.:
- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
- услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 15 августа 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@atameken.kz
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
04.08.2022
Товарищества с ограниченной ответственностью «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Главного кредитного администратора
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего экономического образования по бухучету и аудиту/финансы и кредит (обязательно);
- наличие опыта работы с заемщиками малого и среднего бизнеса в подразделениях по кредитному администрированию банков или кредитных организаций (за исключением ломбардов) не менее 3-х лет (обязательно)
- свободное владение Microsoft Office (Word/Excel), программа 1С: Бухгалтерия (базовые навыки);
- знания банковского законодательства, налогового законодательства, законодательства по предпринимательству.
Заявки принимаются до 18.00 часов 18 августа 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
3) копия документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, а также документы, подтверждающие прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки);
4) резюме Соискателя
При этом, оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются для сверки не позднее, чем за два часа до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается комиссией к прохождению собеседования.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе ТОО «Микрофинансовая организация «Атамекен костанай» по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 106 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте mihail-kost73@mail.ru Контактное лицо в ТОО: Захаров Михаил, юрист, тел. 8 (7142) 39-29-20
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджера-консультанта Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы:
- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
2. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей Мендыкаринского района и г. Лисаковск для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей (консультирование по программам поддержки бизнеса).
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 1 (одного) года в сфере поддержки предпринимателей и/или оказания консультационных услуг в банковской сфере, центрах обслуживания населения, микрофинансовых организациях, в сфере реализации государственных программ;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 20 июня 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@gmail.com.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
10.06.2022 г.
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджера-консультанта Центра обслуживания предпринимателей Мендыкаринского района и г. Лисаковск для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей (консультирование по программам поддержки бизнеса).
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 1 (одного) года в сфере поддержки предпринимателей и/или оказания консультационных услуг в банковской сфере, центрах обслуживания населения, микрофинансовых организациях, в сфере реализации государственных программ
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 08 июня 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@gmail.com.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
01.06.2022 г.
Объявление
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджера-консультанта Центра обслуживания предпринимателей Денисовского района для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей (консультирование по программам поддержки бизнеса).
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 1 (одного) года в сфере поддержки предпринимателей и/или оказания консультационных услуг в банковской сфере, центрах обслуживания населения, микрофинансовых организациях, в сфере реализации государственных программ
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 20 мая 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@gmail.com.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
11.05.2022 г.
Объявление
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджера-консультанта Центра обслуживания предпринимателей Мендыкаринского района для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей (консультирование по программам поддержки бизнеса).
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 26 апреля 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@gmail.com.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
15.04.2022 г.
Объявление
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центров обслуживания предпринимателей Денисовского, Карасуского районов и г. Лисаковк для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей (консультирование по программам поддержки бизнеса).
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 7 апреля 2022 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, каб. 107 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@gmail.com.
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).
29.03.2022 г.
Уважаемые предприниматели!
Палата предпринимателей Костанайской области сообщает о предоставлении сервисной поддержки ведения предпринимательской деятельности в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса — 2025».
Услуги оказываются в онлайн режиме по адресу: https://g4b.kz/ , а так же в оффлайн режиме по следующим видам:
- Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
- Оказание юридических услуг;
- Услуги по вопросам маркетинга;
- Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей.
Сервисная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим во всех секторах экономики, на безвозмездной основе.
Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (7142) 39 42 08 (внут. 3914) или в ЦОП по адресу г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 114, 1 этаж.
Палата предпринимателей Костанайской области информирует предпринимателей и население с предпринимательской инициативой о функционировании Центров обслуживания предпринимателей (ЦОП) в каждом городе и районном центре области.
Консультантами ЦОП предоставляется комплекс услуг, включающий в себя:
- по направлению информирования и консультирования о мерах государственной поддержки:
1) информирование субъектов МСП и населения с предпринимательской инициативой о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки предпринимательской деятельности;
2) консультация по государственным программам поддержки бизнеса (государственные программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса2025", развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 – 2021 годы "Еңбек", развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан на 2017 – 2021 годы, "Механизм кредитования приоритетных проектов", программа "Национальная экспортная стратегия Республики Казахстан");
3) консультация по вопросам государственно-частного партнерства;
4) консультация по вопросам открытия и ведения бизнеса;
- по направлению сопровождения обращений:
1) сопровождение по вопросам получения лицензий и разрешений;
2) сопровождение в институтах развития по вопросам получения мер государственной поддержки;
3) сопровождение по вопросам подготовки документов для финансирования в банках второго уровня, других финансовых организациях, а также институтах развития;
4) содействие по сбыту продукции
Адреса и контактные телефоны ЦОП в районных центрах и моногородах:
Алтынсаринский район, с. Силантьевка, ул. Ленина, СТРОЕНИЕ 10А, тел.: 8 (71445) 49060;
Амангельдинский район, с. Амангельды, ул.Маметовой, 4, тел. 8 (71440) 49000;
Аулиекольский район, с. Аулиеколь, ул.Байтурсынова, 88, тел. 8 (714 53) 79065, 79005;
Денисовский район, с. Денисовка, ул.Калинина, 4/2, тел. 8 (71434) 49096, 49095;
Джангельдинский район, с. Торгай, ул. Алтынсарина, 36, тел. 8 (71439) 49003;
Камыстинский район, с.Камысты, ул. Строительная, 24 (1 этаж), тел. 8 (71437) 49037;
Карабалыкский район, п. Карабалык, ул.Мира, 20, тел. 8 (71441) 79063, 79029;
Карасуский район, п. Карасу, пер. Школьный 2, тел. 8(71452) 79047;
Костанайский район, г. Тобыл, ул. Терешковой, 42/2, тел. 8 (71455) 49120;
Мендыкаринский район, с. Боровское, ул.Летунова, 9, тел.8 (71443) 79054, 79000;
Наурзумский район, с. Караменды, ул. Абая, 14, тел: 8(71454)79039;
Район Беймбета Майлина, с.Әйет, ул. Тәуелсіздік, 83, тел.8 (71436) 49067, 49069;
Сарыкольский район, п. Сарыколь, ул. Тәуелсіздік, 82, тел. 8 (71451) 49054, 49004;
Узункольский район, с. Узунколь, ул. Ч.Валиханова, 43, тел: 8 (71444) 79064, 79065;
Фёдоровский район, с. Федоровка, ул. Легкодухова, 37, тел: 8 (71442) 79028, 79031;
город Рудный, пр. Космонавтов, 10, каб. 413 тел: 8 (71431) 39531;
город Лисаковск, 4 мкр., 37а, тел.: 8 (71433) 49066;
город Житикара, ул. Ищанова, 7, тел.: 8 (71435) 49015, 49038;
город Аркалык, пр. Абая, 74, 1 этаж, тел: 8 (71430) 49092.
01.03.2022
Палата предпринимателей Костанайской области объявляет о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для работы в качестве:
1. Менеджеров-консультантов Центра обслуживания предпринимателей в г. Костанай для оказания следующих видов услуг бизнесу по Компоненту «Сервисная поддержка ведения действующей предпринимательской деятельности» в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2025»:
- услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
- услуги по юридическим вопросам и конкурсным (тендерным) процедурам;
- услуги по вопросам маркетинга;
- услуги по вопросам финансирования и получения мер государственной поддержки.
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года либо опыта работы в сфере соответствующих услуг не менее 2 (двух) лет;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
2. Менеджеров-консультантов Центров обслуживания предпринимателей городов и районов Костанайской области для оказания услуг по информационному обеспечению предпринимателей (консультирование по программам поддержки бизнеса).
Требования к участникам отбора:
- гражданство Республики Казахстан;
- наличие средне-специального/высшего образования;
- отсутствие судимости;
- наличие опыта работы не менее 2 (двух) лет в сфере поддержки предпринимательства и/или оказания консультационных услуг и/или в сфере реализации государственных программ не менее 1 (одного) года;
- знание государственного и русского языков;
- свободное владение персональным компьютером;
- рекомендательные письма с 3-х предыдущих мест работы.
Заявки принимаются до 18.00 часов 12 декабря 2021 года.
Перечень необходимых документов:
1) копия удостоверения личности;
2) анкета Соискателя по установленной форме;
3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;
4) нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением.
5) справка с наркологического диспансера
6) справка с психоневрологического диспансера
7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
8) справка об отсутствии либо наличии судимости.
9) рекомендации с последних 3-х мест работы.
Вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, предоставляются в нарочном порядке или по почте в указанные сроки приема документов.
Форму заявки, анкеты и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей Костанайской области по адресу: г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 116, каб. 101 на бумажном носителе либо в электронном виде по запросу по электронной почте a.yessentemir27@atameken.kz
Контактное лицо в РПП: Есентемир Айгуль, эксперт Отдела нефинансовой поддержки предпринимательства, тел. 8 (7142) 39-42-08 (вн. 3914).