Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Эффективный маркетинг: на рекламе свет клином не сошелся

19 Июня 2017
- Костанайская область
2317 просмотров

Бизнесмены Костаная постигают тонкости успешных продаж

В регионе стартовал обучающий проект «Бизнес-рост» - бесплатные курсы по программе «Дорожная карта бизнеса 2020». В нем принимают участие более двадцати действующих предпринимателей, ранее прошедших курсы «Бизнес-советник». На этот раз они захотели узнать обо всем, что касается эффективной реализации товара.

На тему маркетинга информации немало, но какие инструменты на казахстанском рынке по-настоящему рабочие — вопрос не из простых. Сегодня для полноценной конкуренции недостаточно иметь качественный продукт, рассказывает приглашенный бизнес-тренер Татьяна Винокурова. Даже самый достойный товар нуждается в красивой «упаковке», то есть в комплексном маркетинговом продвижении.

«Есть примеры, когда компании вливают миллионные бюджеты на визуальную рекламу, но забывают фокусироваться на непосредственной работе с клиентами. Это внутренний маркетинг, его делают люди, которые работают с покупателями в магазинах, торговых точках.  В этом случае, пазл должен сложиться! Да, нужна реклама, но если нет хорошего, презентабельного магазина, с хорошим менеджером продаж, классным внешним видом, вы другого клиента уже не получите, он уйдет к конкурентам. Тут уже вступает в силу «сарафан» и так далее, и так далее. Потому важно понимать, что есть внешний маркетинг, а есть внутренний и важно уделять внимание каждому направлению», - говорит Татьяна Винокурова.

Участникам курсов рассказали, как грамотно формировать коммерческие предложения, правильно использовать речевые модули и преподнести информацию разной категории покупателей. Отдельно обозначили современные методы продвижения продукции, такие как социальные сети и, в особенности, instagram.

«Впереди у слушателей занятия по управлению финансами, переговорным процессам, экологической стандартизации. Лекции будут читать представители консалтинговых компаний, банков второго уровня, финансовых институтов. Важно, что мы ориентируемся на интересы слушателей и даем им те знания, за которыми они пришли», - рассказывает начальник отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей Костанайской области Роберт Юсупов.

Напомним, по программе «Дорожная карта бизнеса 2020» Палата предпринимателей выступает оператором нефинансовой поддержки. С начала года обучение азам и тонкостям предпринимательства прошло порядка 900 человек. Обучение реализуется на безвозмездной основе.

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры