В Палате предпринимателей Костанайской области работают три линии сервиса
В прошлом году была начата трансформация НПП «Атамекен» по нескольким направлениям. Одной из важных составляющих этого процесса стал переход на новый уровень оказания услуг бизнесу.
"Для реализации поставленных задач в Палате предпринимателей Костанайской области действуют три линии сервиса, первая из которых – это оказание услуг в Центре обслуживания предпринимателей. Этот этап теперь становится ключевым звеном. Всю интересующую информацию бизнес может получить на первой линии", - сообщил на фейсбуке директор Палаты предпринимателей Костанайской области Данияр Кузенбаев.
Таким образом, Палата предпринимателей усовершенствует систему обращений для скорейшей реакции на запросы бизнеса.
Вторая линия связана с обращениями к специалистам. Третья с решением административных барьеров, обсуждения законодательных инициатив.
По каждому обращению готовится памятка для того, чтобы каждый специалист мог расширить свои компетенции и знания.
Такая система, позволяет выйти на новый уровень оказания услуг бизнесу.
"Добавлю, что в прошлом году в центры обслуживания предпринимателей обратилось порядка двух тысяч представителей бизнеса и лиц, с предпринимательской инициативой. Это означает, что основная масса обращений должна систематизироваться на первой линии", - добавил Данияр Кузенбаев.
Оставьте комментарий:
Комментарии: